Телефон

+7 (920) 979-93-09

Email

office@psy-mentor.ru

Часы работы

Пн - Пт: 9:00 - 18:00 (МСК)

Научились консультировать и не знаете, что делать дальше? Вопрос продвижения услуг психолога часто остро стоит для начинающих специалистов.

Многие психологи не знают, с чего начать, как донести клиентам важные мысли о работе психолога и как продавать свои услуги, чтобы зарабатывать. В этой статье раскроем детали продвижения психологических услуг.

Ирина Ревякина
Руководитель обучения, преподаватель, автор материалов psy-mentor.ru
Записаться на консультацию

Как продвигаться психологу-практику

Услуги психолога уже давно не новинка для большинства людей. Вопрос в том, что сегодня на рынке много специалистов, не обладающих профессиональными знаниями, поэтому выбрать специалиста становится все сложнее. Как же привлечь внимание потенциальных клиентов?

Безусловно, отзывы играют очень большую роль. Но не каждый клиент готов оставить развернутый отзыв о себе. Случаи бывают разные. В целом, клиентам не просто продемонстрировать на широкую публику, что они были у психолога. Это конфиденциальная тема и не всегда хочется, чтобы о ней кто-то узнал из соцсетей. Если Вы попросили и клиент согласился, можно написать анонимный отзыв, не называя имен и фамилий. Отзывы реальных клиентов вызывают доверие у людей, которые ищут профессионального психолога.

Современным методом продвижения является и рассказ историй (случаев) из практики. Так шансы, что клиент узнает себя и поймет, что у него есть такая же проблема, значительно повышаются. У него может возникнуть желание записаться на прием, чтобы разобраться в своей ситуации.

Например, клиент прочитал на страничке в соцсетях статью психолога про тревогу, как она проявляется, какие признаки, вдруг поймет, что страдает от тревожных состояний. Ему захочется написать психологу и записаться на консультацию.

На что обращают внимание клиенты, которым нужен психолог

Как Вы уже догадались — это личность психолога. Вы должны так донести информацию о себе, чтобы клиенты ее услышали и поняли, что Вы тот человек, который им поможет. А это вопрос позиционирования. Не каждому психологу удается распаковать свою экспертность так, чтобы клиенты ему доверяли.

Подумайте, что лично в Вас такого, чтобы Вам доверяли как специалисту? Какие проблемы Вы можете помочь разрешить? Кому Вы хотите помогать? Например, психолог по пищевому поведению. Помогаю похудеть и избавиться от пищевой зависимости женщинам после 30 лет с помощью арт-терапии.

Кроме того, важны личные качества психолога и его ценности. Так Вы быстрее обратите внимание на себя и Вас увидят Ваши клиенты. Лучше доносить информацию о себе простым языком, так людям будет понятнее.

Не забудьте написать, сколько стоит консультация и как записаться на прием. Клиенту важно знать все детали работы с Вами, особенно, если он (она) обращается к психологу первый раз.

Продажи психологических услуг напрямую давно не работают. Сначала клиенту нужно познакомиться с Вами как с психологом и только после этого он будет принимать решение. Для знакомства подойдут бесплатные вебинары, не длительные консультации, чек-листы и т. д. Задача состоит в том, чтобы клиент доверился Вам и выбрал Вас как психолога-консультанта.

Хотите построить бизнес в сфере психологии и помогать клиентам решать их психологические проблемы?

Приглашаем принять участие в обучении

Как психологу сделать бизнес из частной практики с 0 и до стабильного заработкаНаставничество в продвижении для психологов

Как психологу сделать бизнес из частной практики с 0 и до стабильного заработка.

Формат: Наставничество | Подробнее

 

 

Рекомендованные статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *